пятница, 29 июня 2012 г.

Обложка для альбома!!!

Здравствуйте, мои дорогие!
Не стану вас утомлять всякими рассказами :) Все у нас хорошо, новостей нет :)
Просто покажу новую работу. Одна очень милая и приятная девушка заказала мне оформить обложки для ее 2-х фотоальбомов. Один я уже подготовила. Смотрите:



Для оформлении альбома воспользовалась знаменитым стилем польской мастерицы Агнешки.
Рамочку с бусинами через складочки делала по МК Асеньки Мищенко.
А тканевые розочки - мое производство :)))
Это форзац с кармашком и ленточки с "хрустальными" бабочками:


И обратная сторона:


С этой работой буду участвовать в задании "Рецепт: розы, складки и хрусталь" блога "СкрапБумага". 

Цитата для души: «Выберите себе работу по душе, и Вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» (Конфуций)

5 комментариев:

  1. Классно оформлено! Центральная часть вообще чудо, розочки шикарны! :-) а вот корешок мне не очень понравился, он какой-то тяжелый и темный для такой нежной обложки, неотсюда как-будто. Не знаю, может это на фото так кажется...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Корешок - это от основного альбома. Изначально он весь был именно такого цвета. Я корешок решила не трогать, так как там сгибы...

    ОтветитьУдалить
  3. Для милой девушки милая обложка! Даже название альбома соответствует оформлению... или оформление названию)))
    Юля, как всегда - 5 баллов!
    А еще - пошла еще внимательнее изучать твои работы.
    Мне нравится как у тебя все красиво получается, буду опыт перенимать, если ты не против...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо большое :)
      Рада, что мои работы служат для тебя образцом подражания :)

      Удалить