понедельник, 25 июня 2012 г.

И снова открыточка + аппетитный завтрак...

Всем привет!
Сегодня такой солнечный день и чудесное настроение, что спешу поделиться им с вами, мои читатели!!!
Уже сравнительно давно я сделала открыточку, и сегодня показываю ее вам:




В работе над ней использовала красивую бумагу в качестве основы, вязаную рамочку с цветами собственного производства, пуговки, кружевную и атласную ленты и стразы.
На мой взгляд она получилась очень летняя и теплая.
Немножко деталек:
 
 

С ней принимаю участие в задании "Приветствуем лето" блога "Creative World".

Еще хочу похвастаться нашим сегодняшним завтраком.
Утром муж отвез дочурку в садик, приехал, сварил кофе и напек аппетитных сырников... а я их украсила свежими ягодками малины:



Вот такой у меня заботливый любимый!!! И теперь я - выспавшаяся, сытая и довольная - общаюсь с вами. Не жизнь, а сплошное удовольствие :)))

Цитата для души: "Истинная женщина является подарком для супруга, а Действительно Истинная Женщина выбирает супруга себе в подарок" (Людмила Анохина, "Всего лишь нюансы", Cosmo ноябрь 1996г.)  

3 комментария:

  1. Открытка красивая и теплая! Но мне она показалась, несмотря на цветочки, зимней. Так и представляю, снег, крупными хлопьями-снежинками, горы, лыжи и теплый вязаный сине-белый свитер :-) а потом кофе с сырниками у камина :-) :-) :-) ммм :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И муж-молодчина, который это все организовал :-) :-) :-)

      Удалить
    2. Леночка, спасибо! Действительно цвета совсем не летние, а я как-то об этом и не подумала :)))
      Кофе у камина - моя мечта! Уже давно хотим поставить камин в нашей спальне... И такие деревянные часы с маятником...

      Удалить