воскресенье, 24 июня 2012 г.

Очередной коллаж!!!

Здравствуйте, мои читатели!!!
Творю не покладая рук :))) Но показывать всю эту красоту буду уже в июле и августе, когда у моих клиентов пройдут все праздники и подарки будут подарены. А сегодня хочу вас порадовать очередным коллажем:




В нем и ободочки появились!
Вчера разговаривала с подругой по телефону. Она меня просветила, что сейчас очень модно украшать шляпы всевозможными лентами и цветами... Теперь сижу... думаю, а в Курске прокатит такая мода? Наверное, только для креативных людей... Да? А идея-то, на самом деле шикарная :))) Еще подруга обещала прислать фото какой-то супер-пупер брошки, тоже очень модной, вот... сижу, жду :)))

Цитата для души: "Если недоступно то, что я хочу, значит надо научится хотеть то, что доступно." (Сериал "Санта-Барбара", реплика Касандры)

5 комментариев:

  1. Симпатичные цветочки-ободочки :-) пыталась выбрать какой больше всего понравился и не смогла, все чудесные :-)
    Я бы, наверное, не стала разукрашенную шляпку одевать. Как-то уж очень у нас стандартно и просто люди одеваются, редко что-то интересное попадется. А я не очень люблю быть белой вороной, вот так завишу я от общественного мнения :-( да и к такой шляпке гардероб соответственный нужен... и образ жизни :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже интересно на такую брошку посмотреть :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые цветы :))) А шляпная мода по моему только у детишек - что собственно тоже актуально :)) Особенно сейчас летом на панамочки и повязочки для малышей - самое оно!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!
    Вот и я думаю, что со шляпами - это уже перебор получается. Очень маленькое количество женщин носят такие аксессуары... Я, например, даже не море шляпу не одену :)
    А брошечку, которую подруга пришлет, покажу обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые, бирюзовый с жёлтой сердцевинкой просто покорил)))

    ОтветитьУдалить