среда, 23 мая 2012 г.

Мастер-класс от Oksana-for you...

Всем привет!!!
Сегодняшний пост хочу посвятить мастер-классу, который состоялся у нас в Курке в воскресенье.
Преподавала этот мастер-класс безумно талантливый дизайнер Оксана!
Я осталась в полнейшем восторге от стиля ее работы и от количества всевозможных скраповых приемчиков, которым она нас обучила! Впервые я поработала с машинкой для вырубки и тиснения, дыроколами от Марты Стюарт. И исполнилась моя давняя мечта, я научилась делать ее волшебные бумажные розочки :))) Подробный фотоотчет о мастер-классе можно посмотреть в блоге у Оксаны.
А я покажу результат своей работы:


Вот они, те самые неповторимые бабочки от Марты Стюарт (я воспользовалась случаем и надыроколила себе небольшую кучку :))):


А это те самые бесподобные бумажные розы, которые мы научились делать на МК:


Цитата для души: "Нет ничего более совершенного, чем профессия." (Лайма Вайкуле)

2 комментария:

  1. Юля - ещё раз спасибо за участие в мастер классе и такой отзыв о моей работе :))) А лучшей наградой для меня стала твоя замечательная открытка! :)))

    ОтветитьУдалить