воскресенье, 27 мая 2012 г.

Мастер-класс, опять не мой :)))

Всем привет!!!
Вчера девочки, обитающие на Курском форуме, организовали очередной МК по созданию альбома для мальчика или девочки. Конечно, я не смогла пропустить такое событие и тоже присутствовала. Мы отлично пообщались и получили в результате нашей совместной работы обложки к детским альбомам и странички, только я свои не успела украсить. Обязательно займусь этим дома и буду их потихоньку выкладывать в блог.
Ну и, как всегда, немножко фото. Это альбом:


А это я:


Других девчонок показывать не буду, так как не спросила у них разрешения ;)

Цитата для души: "Плевать на все мнения в мире - не находитесь постоянно в дискомфорте! Не обращайте внимание на негатив, который происходит вокруг. Хочется вам одеться ярко. Надевайте короткое, броское и уверено ведите себя в этом платье... Если сегодня тяжелый день, не впадайте в отчаяние, завтра будет новый, гораздо лучше" (Cosmo, февраль 2003г.)


4 комментария:

  1. Последняя фотка особенно понравилась :))) Шейный платочек в тон к альбому :))) А сколько страничек успели сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный альбомчик, нравиться идея :-) и рукодельница-красавица не подкачала :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!
    Оксаночка, страничку сделали всего одну, но я ее даже украшать не стала, хочу украсить, когда подберу фотографии. Основной целью было научиться делать обложку. Мы с ней почти полтора часа провозились :)))

    ОтветитьУдалить