четверг, 24 мая 2012 г.

Сильный ветер и новшества в моих работах :)

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости!
У нас уже третий день дует очень сильный ветер. Вчера я уложила доченьку спасть, а сама в ожидании мужа выглянула в окно, довольно высокие деревья практически лежали на земле, вокруг стоял очень сильный свист и было очень-очень темно. Мне стало так страшно... и я теперь немножко представляю себе какие эмоции испытывают люди, когда сталкиваются с такими природными явлениями, как ураганы, землетрясения или наводнения... ведь от тебя здесь совершенно ничего не зависит...
Ну, а теперь об открыточке. Вернее о конвертике. После последнего МК
мне очень понравилось делать основы для конвертов и открыточек не из белой бумаги, как я делала раньше, а из красочной скраповой :)


Делала его по скетчу Блога интернет-магазина Скрап Галерея.
Для своей работы я использовала его зеркальное отражение:
 


Цитата для души:
"Все суета,
 Все - проходящий сон.
 И свет звезды -
 Свет гибели мгновенной.
 И человек - ничто.
 Пылинка в мире он,
 Но боль его - громаднее вселенной." (Аветин Игаанян)

4 комментария:

  1. Юлечка, цветочки - просто само очарование! Очень радуют глаз. Такие нежные, тонкие и фактурные. И конвертик в целом получился очень симпатичным! Спасибо, что вдохновляешься с блогом Скрап Галерея! Будем рады видеть твои работы и в следующих заданиях! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, спасибо большое за такой теплый комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы просто невероятной красоты!!! Действительно нежные, сразу хочется потрогать.. Спасибо, что творишь с блогом Скрап Галерея! Удачи!

    ОтветитьУдалить