воскресенье, 20 мая 2012 г.

Розочки и... кое-какие секретики ;)

Всем привет!!!
Дорогие друзья, сегодня буду показывать вам много фотографий. Всю неделю я трудилась, не поднимая головы, и получился, на мой взгляд, неплохой результат!!! Только вот, не все работы я сфотографировала, вернее сфотографировала все, но покажу только те, которых уже нет у меня в наличии, потому что те, что остались, хочу сфотографировать на хороший фотоаппарат и тогда уже размещу в блоге. Ох, какое сложное предложение получилось :)))
Я ведь такой капун, надумала делать фотки в последний момент, оказалось, что зеркалка с мыльницей разрядились и остался только телефон с его некачественной съемкой.
В общем, очень надеюсь, что качество фотографий не очень скроет красоту моих обожаемых розочек :
Первые две - это принципиально новые работы, таких я еще не делала:


А с такими розочками вы уже хорошо знакомы :)))


Примерный размер этих цветочков 10х10, но какие-то получаются чуть меньше, какие-то по-больше, очень многое зависит от размера основ (брошка, заколка).
Еще сегодня хочу немножко приоткрыть кое-какие свои секреты и возможно этим помочь вам с реализацией своих чудесных и неповторимых работ :)
Вообще-то моя главная двигательная сила - это мама! Она, как никто другой, рекламирует меня со всех сторон и успешно сбывает большинство моих работ. Но, буквально пару месяцев назад, я подарила своему единственному, глубоко обожаемому и безмерно любимому парикмахеру заколку для волос с одной из своих розочек. Ох, что потом началось... она позвонила мне через день и буквально завалила заказами. Оказывается, когда она начала носить заколочку, девчонки, работающие в салоне и клиенты, стали интересоваться, где же она купила такую красоту. Ну вот, с тех пор пошло и поехало. Я ежемесячно таскаю с собой в салон коробки с брошками и заколками и, помимо того, что в один день окупаю свою прическу, получаю сверху неплохую прибыль :)))...

Цитата для души: "Истинная Женщина умеет побеждать соперниц, а Действительно Истинная Женщина их не имеет" (Людмила Анохина, "Всего лишь нюансы", Cosmo, ноябрь 1996г.)

4 комментария:

  1. Как клево! Лучше не придумаешь, когда твои увлечения пользуются спросом! Пора открывать мануфактуру:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Если бы не животик (уже довольно большой), обязательно занялась бы этим вплотную :)))

      Удалить
  2. Ну что тут скажешь - цветы просто супер! А если ещё и доход приносят - супер вдвойне! :))) Если доча родится - будет мамин бизнес продвигать и помогать :)))А если сынуля - ещё лучше, станет во главе семейного дела :)

    ОтветитьУдалить