понедельник, 14 мая 2012 г.

Мы вернулись с красотой!

Привет, мои дорогие!
Вчера мы приехали домой! Целую неделю дышали свежим воздухом, лопали вкусную бабулину стряпню и даже немножко бездельничали ;)
Я, признаюсь, как никогда, очень соскучилась по дому. Мне, в моем теперешнем положении, очень сложно высыпаться в другом месте и следить за порядком и чистотой, когда вокруг много людей и три хозяйки в доме. Может быть все беременяшки такие ленивые, но я стала часто уставать и своенравничать. Видимо, проявляются особенности характера :)))
В любом случае, отдыхом мы остались очень довольны, вдоволь пообщались с бабушками и дедушками и получили массу позитивных эмоций :)
Хочу порадовать вас необыкновенной красотой, которая расцвела на даче в период нашего пребывания (на заднем плане немножко виднеется дедушкина креативная теплица):


Качество изображения хромает, так как фотографировала на телефон, фотоаппарат забыли дома :(
И, конечно, похвастаюсь своими работами (брошечками), которые смастерила на даче. Их было гораздо больше, но я, уже по традиции, забыла их сфотографировать :)


Ну вот, манюня моя проснулась и мы побежали чистить зубки и есть полезную овсяную кашу.
Всем чудесного дня!

Цитата для души: "Надо думать о том, что есть, а не о том, что могло бы быть" (Конфуций)

2 комментария:

  1. Совсем скоро зацветут розы. Можно будет сделать очень красивые коллажи из твоих цветочков)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, спасибо за идею, надо обдумать и воплотить :)

    ОтветитьУдалить