пятница, 4 мая 2012 г.

Свадебная тема...

Ох я сегодня и устала ;) Марафетили с дочкой с самого утра нашу квартирку. Хорошо, что она у меня уже взросленькая, игрушки свои сама складывала, пыль вытирала и даже чуть-чуть пропылесосила. Моя зайка ненаглядная :))) Сейчас она подустала и спасть легла, а я сразу за комп... что тут у нас сегодня интересненького?
Сегодня покажу открыточку "С днем свадьбы". Уже вовсю играют свадьбы и заказы соответствующие :)
Открыточку делала по скетчу Творческого клуба "Просто сделай".
Уж очень он у них красивый!
И посмотрите еще немножко фотографий моей открыточки:


Цитата для души:
"Желаю счастья столько, сколько в зимнюю вьюгу снежинок. Если вдруг вам холодно станет, пусть согреет вас ваша любовь. Пусть она будет такой долгой, как ваша жизнь, такой чистой, как девичья слеза, и пусть в ней всегда царит лебединая верность" (пожелание на свадьбу)

7 комментариев:

  1. Чудесная открыточка!Благодарим за участие в задании Творческого клуба"Просто сделай"

    ОтветитьУдалить
  2. Майская открытка получилась :) Необычный выбор цвета для свадебной открытки - но оригинальный,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Делала на заказ несколько штучек, чтобы можно было выбрать понравившуюся. Это как раз одна из нескольких. Заказчица хотела чтобы было ярко и по-летнему :)

      Удалить
  3. Эх, мне б кто такую подарил на свадьбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, теперь только на ДР или свадебный юбилей :)))

      Удалить