понедельник, 30 апреля 2012 г.

Подставка под ножики :)

Всем привет!
Сегодня буду показывать не совсем типичную для себя работу. Техника декупажа мне очень нравится, но работаю я в ней крайне редко.
Итак, предыстория... Стояла себе постаивала подставочка под ножи, исправно служила нам и была такой скромной и неприметной особой. И вдруг в блоге у Ленусичека "Мои похвастушки" в задании на апрель серии "Дела сердеШные" объявляется тема "Декупаж". Долго я бродила по дому в поисках предмета, который можно было украсить. Совсем уже отчаялась, уложила доченьку спасть и пошла чистить себе яблоко... и тут наткнулась на нашу деревянную скромницу... Целую неделю потихоньку я ее раскрашивала, аккуратненько крутила и вертела, каждую сторону прокрашивала отдельно и давала ей хорошенько высохнуть. Муж мой уже совсем отчаялся и решил, что будем жить мы без подставки под ножи...
Нет, вы не подумайте, я все доделала. Осталось самое неинтересное и скучное - покрыть лаком. На это мне мужем выделено целых два дня :)))
Ну что же, я очень устала и пошла спать, а вам оставляю фотографии (думаю, что отсутствие лака никак на них не отразилось):
А вот они и сердечки, ну и что, что маленькие... они же есть:
 А завтра предоставлю отчет о проведенном МК "Украшения в виде цветов из ткани".

Цитата для души: "Невозможно выстроить шаблон и вывести закономерности, нельзя сказать, сколько любви будет в твоей жизни. Любовь в душе, в сердце. Человек может любить жизнь, мир, природу, работу, женщину... В конечном счете вся жизнь - это любовь. Бог задумал так, чтобы люди любили друг друга и все, что он создал." (Егор Бероев)

3 комментария:

  1. Красиво получилось! Такая приятная цветовая гамма. Интересно, как смотрится в интерьере:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это шик! Под такую красивую подставку можно и всю кухню переделать!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! В интерьере смотрится очень хорошо, у нас кухня оформлена в стиле кантри, поэтому подобные вещички в нее отлично вписываются :)

    ОтветитьУдалить