пятница, 27 апреля 2012 г.

Открытка для лучшей подружки!

Наконец сегодня я могу выложить открыточку, которую делала на заказ для одной очень приятной и красивой девушки. Она заказала открытку в подарок для лучшей подружки.
Открыточка должна была быть нежной, романтичной, обязательно розовой с цветами и кружевом. Долго я не думала, так как мне самой все это очень близко.
Вот такая работа получилась у меня:
На такую тему с туфелькой вдохновилась работой Freetany. С открыточкой хочу поучаствовать в Задании № 27 "Ты сегодня мне принес..." блога "Сhallenge-km-shop". По заданию необходимо было создать любой скрап-объект, используя цветы, названные в песне "Ландыши". В моем случае - это роза.
А добавить все эти названия городов, вырезанные из Cosmo, мне посоветовал муж. Мой справедливый и главный критик :)

Цитата для души: "Как стать Действительно Истинной Женщиной? По крайней мере, не с помощью модных журналов, потому что: Истинная Женщина следует советам модных журналов, а Действительно Истинная Женщина является для них источником вдохновения." (Людмила Анохина, "Всего лишь нюансы", Cosmopolitan, ноябрь 1996г.)

8 комментариев:

  1. Как всегда - великолепно!
    У Вас очень красивые открытки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне очень нравятся Ваши работы.
    А еще я Вам принесла наградку.
    Приглашаю, заходите за ней:
    http://scrapmyhobby.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и отдельное спасибо за награду! Очень приятно!

      Удалить
  3. какая интересная открытка!

    Ваша работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.
    Спасибо, что Вы с нами!

    p.s. в следующий раз поместите баннер задания в пост, ок?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ждем результатов :)

      Удалить