понедельник, 9 апреля 2012 г.

О прекрасном!!!

Здравствуйте, мои драгоценные читатели и гости блога!
Почти четыре дня мы семьей гостили у моих родителей, поэтому творчеством своим похвастаться не могу, но могу показать кое-что другое, не менее интересное. Посмотрите, какая красота выросла у нас на даче:


Наверное, в первый раз в жизни я увидела настоящий подснежник вот так близко. Ведь эти цветы занесены в Красную книгу, и срывать их никак нельзя. Можно только полюбоваться и сфотографировать на память. Ну, разве это не чудо?

А еще немножко похвастаюсь :))) Моя открыточка попала в тройку лучших по результатам лифтинга открытки Cathy Harper в блоге Scrap Lifting!!!

Цитата для души:
"Вот подснежник на поляне,
Я его нашла. Отнесу подснежник маме.
От ее тепла он согреется и скажет,
Тихо, чуть дыша: "Мамочка будь дальше такой же, как была" (мое детское сочинение по мотивам стихотворения "Мамин день" Г.Виеру)

2 комментария: