среда, 4 апреля 2012 г.

Одиночество...

Сегодня отправила доченьку в сад, мужа на работу. А сама сразу за стол и работаю-работаю рук не покладая :) Мне сейчас очень нравится на какое-то время оставаться одной и погружаться в свое увлечение, как говорится, с головой. И вот сейчас решила немножко передохнуть от одиночества и пообщаться с Вами, моими ПЧ и гостями.
В конце недели повезу кучу открыточек в цветочный магазин для продажи, а сейчас любуемся конвертиком, который незаслуженно долгое время лежал без внимания :). Лично мне он очень нравится, особенно цветовая гамма, смотрите:


Цветочек, естественно, мастерила сама из кусочка ткани и плоской бусины, а для другого украшательства использовала красивую бумагу, кусочек кружева, ленточки, тесемочки и пару пуговок.



С конвертиком принимаю участие в задании "Цветут цветы" блога Scrapfactory.

Цитата для души: "Я из тех, кому хорошо, когда они одни. Обязательно наступает день, когда я чувствую, что хочу остаться одна. И не на два-три часа, а на неделю, может на месяц. Мне как воздух необходимо иметь свой угол, только мой." (Настя Давыдова, Cosmopolitan, август 2001г.)

2 комментария: