воскресенье, 25 марта 2012 г.

Цветочки из пуговок :)))

На прошлой неделе я как обычно просматривала Обзор заданий в блоге "Модное хобби" и нашла задание "Цветут цветы" в блоге Scrapfactory. Раньше задания этого блога я обходила стороной, даже не могу объяснить почему. Наверное, мне казалось, что нужен какой-то определенный стиль, которого нет у меня. Я ведь тот еще экспериментатор... Но, просмотрев работы дизайнеров и участников, поняла, что имею полное право присоединиться и попытать удачи в заданиях этого блога.
Такая получилась у меня открыточка с самодельными цветами из пуговок, ленточки и дырокольных листиков:




А на создание такой пуговичной открытки меня вдохновила открыточка очень талантливой мастерицы Taniko.

Цитата для души "Не пускайте чужих тараканов бегать у себя в голове" (сказал кто-то очень умный)

8 комментариев:

  1. очень интересная работа, креативно!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, рада, что моя открытка послужила толчком для создания такой замечательной и яркой открытки, только обидно, что мое имя не упомянуто в посте((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за комментарий! А я все никак не могла вспомнить, где видела открыточку, которая меня вдохновила :) Вот ты и нашлась, моя муза :) Сейчас обязательно добавлю ссылочку на твой блог.

      Удалить
  3. Юлия, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Не думала, что наши задания пугают возможных участниц))) рада, что вы решились) у вас очень интересные идеи и работы! Цветочки из пуговиц очень милые) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь с удовольствием буду участвовать в заданиях Вашего блога!

      Удалить