пятница, 23 марта 2012 г.

Манюни накопились :)))

В ранних постах я писала, что с большим удовольствием делаю маленькие открыточки для букетиков. Вот так я их делала, делала и решила, что пора уже показать :)






Все они непохожи друг на дружку, так как делались в разные дни и для очень разных людей!

А еще у меня сейчас пропало желание мастерить (надеюсь, что на короткое время) - маленькая моя болеет, кашлюнчики нас одолели и аппетит куда-то делся, поддерживаю ее как могу, мою маленькую козявочку... Очень ждем, когда перерастем этот болезненный возраст...


Цитата для души: "...жизнь подобна узкому бревну, перекинутому через бездонную пропасть; бревну, по которому нам предстоит пройти с завязанными глазами. Это, конечно, скверно, но не безнадежно. Но вот когда при этом еще в спину толкают..." (Стивен Кинг, "Библиотечная полиция.")

4 комментария:

  1. Милашки!!! Только что-то мне кажется что они скорее тэги :))) Или всё-же открываются сзади где-то???? Цветочки из ткани очень милые :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, привет! Спасибо! Может быть это и тэги, не могу точно охарактеризовать :) По сути ведь тэг - это и есть маленькая открытка. Насколько я знаю, у тэгов какая-то определенная форма должна быть. Мои открыточки не открываются, сделаны на одном листе, а на обратной стороне оттиск "Ручная работа" :)

      Удалить
  2. без соплюшек-каглятушек никуда! Ребеночек себе иммунитет нарабатывает, так говорят. Я надеюсь, что пока пишу вы уже здоровенькие и веселенькие!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Всю зиму уже нарабатываем мы этот иммунитет и все никак не наработаем :) Но уже дело на поправку идет, может быть даже в садик пошлепаем на следующей недельке :)

      Удалить