четверг, 22 марта 2012 г.

И опять открыточка с цветами!!!

Здравствуйте, дорогие читатели! Несколько дней я жила без интернета, сломался, негодяй такой :)... Но уже все в порядке, и я снова могу с вами общаться как и прежде, делиться своими рукодельностями и ходить в гости в ваши чудесные бложики!
Вчера вечером наткнулась на задание "Цветы ручной работы" в блоге "Sweet-scrap". Такие задания - мои самые любимые.
И вот такая открыточка сотворилась для него:


Розочки скрутила из толстой атласной ленты, добавила немножко готовых цветочков и приклеила стразинки и полубусинки - получился такой небольшой букетик. Фоном послужила розовая скраповая бумага, углы которой продыроколила, края тонировала штемпельной подушечкой, а в серединке чуть прошлась губкой смоченной в белой акриловой краске.
Вот цветочки поближе:



А такой баннер у задания:

Еще вчера вечером наконец вырвалась и забомбила себе педикюр с маникюром. У меня самый лучший на свете мастер с которым у меня полнейшее взаимопонимание, взаимообожание и взаимохохотание. И теперь я вся такая ухоженная и готовая к встрече настоящей весны!

Цитата для души: "Истинная женщина обязательно делает педикюр летом, а Действительно Истинная Женщина - независимо от времени года" (Людмила Анохина, "Всего лишь нюансы, Cosmopolitan, ноябрь, 1996г.")

3 комментария:

  1. Чудесные цветы)) Спасибо за участие в нашем задании))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка! Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные розочки))) Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить