понедельник, 12 марта 2012 г.

Результаты розыгрыша!!!

Вчера, то есть 11 марта, я, как и обещала, провела розыгрыш конфетки!!!
Днем мы с манюней поспали, потом встали, перекусили и приступили к розыгрышу. Доченька с радостью согласилась мне помочь. Участие приняли все, кто записался в комментариях, без исключения! Я попутешествовала по всем блогам (за исключением одного, куда меня почему-то не пустил антивирус) и получила массу удовольствия от просмотра ваших неповторимых и безумно красивых работ. Все очень большие рукодельницы и умницы.
Итак, начнем :)
Взяли мы вот такую банку от конструктора:



Вот она, моя главная помощница:


Имена участников мы написали на листе бумаги, вырезали и закрутили в маленькие загогулины:


Потом дочурка все это дело хорошенько потрясла :)



И-и-и достаем первую бумажечку:



Победителем конфетки стала innul4ik!!!

И-и-и достаем вторую бумажечку, где должен оказаться мой ПЧ, записавшийся на конфетку:


Развора-а-ачиваем :)))



И... победителем конфетки-сюрприза становится Nysha!!!
Ой, на бумажечке ошиблись в одной буковке... Только без обид... мы не со зла... :))) Просто мы такие торопыги :)))

Девочки, от всей души поздравляю вас с выигрышем! Посылочки уже упакованы и я жду ваши адреса на мой электронный адрес reiki13@mail.ru.

Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем участникам! За время розыгрыша у меня появились новые ПЧ, фавориты и вдохновители! Я очень благодарна вам за ваше бесценное внимание и в ближайшем будущем планирую разыграть еще что-нибудь нужное и важное для рукоделия! Творите, любите и будьте счастливы!

Ваша Юлич!

Цитата для души: "Ничего не идеализируй, - то есть не впадай в негативные эмоции, если что-то происходит не так, как ты считаешь нужным" (Александр Свияш)

19 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш,и поздравляю победительниц!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный розыгрыш, поздравляю победительниц. Приходите и ко мне на конфетку

    ОтветитьУдалить
  3. Победителям - УРА ,спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей! А какая очаровательная помощница:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Урааа, спасибо огромное!!!)))) особенно очаровательной помощнице!!! пошла высылать адрес)

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то не получается отправить, мне пишут:

    Адрес reiki13@mail.ru. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас попробую направить на вашу почту письмо с моего адреса.

      Удалить
    2. Анечка, что-то не нашла в вашем профиле адрес электронной почты...

      Удалить
  7. Мой адрес : grigoreva_anna_2010@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш!!!!
    Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победителей. Дочка красавица.

    ОтветитьУдалить
  10. Молодцы! Идейные мама и доча! Подход основательный! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  11. вот спасибо ))) а помощница - загляденье, такая задорная )))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за конфетку! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц! =)

    ОтветитьУдалить