суббота, 10 марта 2012 г.

Детская тема!

Когда я увидела скетч, предложенный Творческим клубом "Просто сделай", у меня сразу придумалась открытка почему-то на детскую тему. А мои бесконечные самодельные цветочки отошли на задний план... Удивительное дело, правда? :)))

Вот такая сотворилась открыточка:




Вот по этому скетчу:


Для создания открытки использовала желтую атласную ленту, кружевную тесьму, оранжевый бумажный шнурочек, пуговки, флис (травка) и потрясающий набор бумаги, который выиграла в одном из конкурсов!!!

Цитата для души:

"Отчего ты детство, кончилось внезапно,
Отчего ты снова не наступишь завтра?
Ты куда уходишь, на кого бросаешь,
Где-то рядом бродишь, как туман растаешь?

Припев: Детства сладкий сон, убаюкай укачай,
Я тебе открою всё, словно невзначай.
Детства сладкий сон, убаюкай укачай,
Я тебе открою всё словно невзначай.

Лишь вчера держали маму за ручку,
Лишь вчера играли в милые игрушки.
А еще мечтали, время торопили,
Незаметно стали мы с тобой другими.

Припев: Детства сладкий сон, убаюкай укачай,
Я тебе открою всё, словно невзначай.
Детства сладкий сон, убаюкай укачай,
Я тебе открою всё словно невзначай.

Мы споем вам наши заводные песни,
Мы с тобой однажды станем всюду вместе.
Что нас ждет сегодня,что мы встретим завтра?
Жаль вот только детство, что ушло внезапно.

Припев: Детства сладкий сон, убаюкай укачай,
Я тебе открою всё, словно невзначай.
Детства сладкий сон, убаюкай укачай,
Я тебе открою всё, словно невзначай." (Песня "Детство")

9 комментариев:

  1. Веселье, э-ге-гей!!!
    Скоро, скоро лето!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ярко и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне бы очень хотела получить такую на ДР. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа!))Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  6. такая солнечная летняя открыточка!:)

    ОтветитьУдалить