пятница, 2 марта 2012 г.

Жизнь в розовом цвете!!!

Ура! Наконец наступила весна! В этом году у меня все с опозданием :) Весна наступила вчера! А я только сегодня опомнилась ;)...........
Вот так и живу с практически постоянным ощущением счастья и некоторые знакомые порой даже советуют снять "розовые очки"... Но это не для меня! Невероятно приятно осознавать, что все родные здоровы, что на улице прекрасная погода, что есть любимое занятие, которое доставляет и творческое и финансовое удовлетворение, что есть любимый человек, который отвечает взаимностью, а самое главное, что и впереди еще столько непознанного и интересного... И пусть не все у нас так гладко, как могло бы быть, и порой тяжело уснуть от осознания и обдумывания навалившихся проблем, я все равно буду радоваться каждому маленькому празднику жизни, и получать удовольствие от чтения книг любимой доченьке, от весеннего солнышка, от вкусного бутерброда с вареньем, от звонка лучшей подруги, от пения птиц за окном и даже от мимолетной улыбки соседей... Ведь мы сами делаем себя счастливыми :)))
Ой, что-то я сегодня такая воздушно-пузырьковая, хотя еще вчера скандалила с Управляющей компанией, которая отказывалась принимать оплату за коммунальные услуги из-за того, что была неполная сумма, представляете? Когда я добилась своего и вышла на улицу, то поняла, что для полноты жизни иногда не помешают подобные встряски :)))
И напоследок покажу очередной конвертик, который получился таким розовым и весенним:



С ним принимаю участие в задании "Цветы" Творческого клуба "Просто сделай".


Цитата для души: "Человек не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется" (Франсуа де Ларошфуко)

5 комментариев:

  1. Красиииииво! А цветочки ты тоже сама делала?

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, спасибо! Эти цветочки у меня были уже готовые, их мне прислала девочка, у которой я выиграла конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как расписала!! Даже настроение поднялось и тоже сделалось воздушно-пузырьковое :)) Спасибо прям большущее! :))
    Конвертик без комментариев, как обычно красота! Штапмик под цветочками так органично вписался!

    ОтветитьУдалить