четверг, 8 марта 2012 г.

8 марта!!!

Дорогие мои ПЧ и гости, от всей души поздравляю вас с Международным женским днем 8 марта! Оставайтесь всегда собой, будьте любимыми, прекрасными, воздушными, непредсказуемыми и счастливыми! Я ко всем вам отношусь с большой теплотой, очень ценю ваши комментарии и бесценное внимание к моему творчеству!
Сегодня хочу опять отмотать год назад и показать открыточки, которые я мастерила к празднику 8 марта в 2011г.:











В то время я не была знакома с распространенными скраповыми приемами и инструментами, но уже тогда я вкладывала в свои работы много душевного тепла и старания...

Цитата для души: "Распускаются цветы, как весна прекрасна, исполнения мечты, радости и счастья! Пусть звучат любви слова, светит солнце ярко, будет счастье, жизнь полна! С ДНЕМ 8 МАРТА" (пожелание)

2 комментария: