среда, 29 февраля 2012 г.

Мои ненаглядные брошечки...

Ранее, в каком-то из постов, я писала, что получила большой заказ на изготовление брошек, любой формы, размера, цвета... в общем исключительно на мой вкус и цвет... Как вы уже успели заметить, в моих работах присутствует не так много деталек... и в настоящей жизни я склонна к аскетизму. По возможности стараюсь избавляться от старых вещей, которым нашла замену, от одежды, которую какое-то время не ношу, а из мебели у нас дома все только самое необходимое и несмотря на то, что я  женщина  во всех смыслах этого слова, из косметики у меня все только самое необходимое...
Поэтому брошечки мои получаются очень сдержанные, строгие такие, больше подходящие для классической одежды:



Фото получилось темноватое. Я фотографировала вечером, так как рано утром эту партию уже надо было отдавать. Далеко не все брошечки удается сфотографировать, но я буду исправляться :)))

Цитата для души:

"Украдкой время с тонким мастерством
Волшебный праздник создает для глаз.
И то же время в беге круговом
Уносит все, что радовало нас.

Часов и дней безудержный поток
Уводит лето в сумрак зимних дней,
Где нет листвы, застыл в деревьях сок,
Земля мертва, и белый плащ на ней.

И только аромат цветущих роз —
Летучий пленник, запертый в стекле, —
Напоминает в стужу и мороз
О том, что лето было на земле.

Свой прежний блеск утратили цветы,
Но сохранили душу красоты." (У.Шекспир, "Сонет", перевод с английского)

12 комментариев:

  1. Очень красивые броши и тёплая цитата!

    ОтветитьУдалить
  2. Весенне и воздушно получилось, прямо как в оранжерее прогулялась))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, я очень старалась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. милые брошки!пышненькие)) я тем летом наделала и раздарила, ни одной себе не осталось))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые! А я пыталась из белого атласа такие сделать и не получилось - подпалины остаются чёрные. Буду рада, если секрет мне откроете )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Секрет простой, когда работаешь со светлым материалом, держи заготовку как можно дальше от огня. Такой материал плавится очень быстро, поэтому надо быть предельно аккуратной :) Желаю удачи!

      Удалить
  6. Красивые броши, по до все подойдут - и под сарафан, и под костюм!
    приглашаю на конфетку http://moi-krestiki-noliki.blogspot.com/2012/03/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный комментарий и за приглашение! С удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки :)

      Удалить
  7. Обожаю такие цветочки из шифона! Исполнение на высочайшем уровне!

    ОтветитьУдалить