вторник, 28 февраля 2012 г.

Конвертик в коробочке...

Я еще никогда не делала такие комплектики: коробочка, открываешь ее, а внутри конвертик с таким же оформлением.





Для этой работы я использовала уже готовую коробочку, которую оклеила красивой бумагой и оформила по своему вкусу, а чтобы коробочке не было одиноко, я сделала конвертик с таким же оформлением, который прекрасно поместился внутри нее :)))
Цветочек для коробочки сделала сама, и для конвертика тоже.
С этим комплектом приму участие в задании "Я дарю тебе цветы" блога Ideas Time.


Сегодня целый день я себя неважно чувствую, хотела утром посылочку отправить друзьям, которая еще с НГ лежит для отправки, но даже из дома выйти не смогла. Сейчас пойду полоскать горлышко и спать. Не болейте :)))

Цитата для души: "Здоровье не все, но все остальное без здоровья ничто." (Сократ)

5 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливай и твори дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво :-) коробочка очень даже симпатичная получилась! Не болей, лечись и возвращайся в творческий процесс :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за поддержку :))) Сегодня я уже намного лучше себя чувствую!!! И готова творить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный комплект! Спасибо, что творите вместе с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить