пятница, 24 февраля 2012 г.

Мои ассоциации...

Сегодня буду участвовать в необычном для себя задании под названием "Ассоциации" блога ScrapCraft. Участникам было предложено сделать ЛЮБОЙ скрап-объект, который передает наши ассоциации с этой фотографией:


У меня получилась вот такая мини-открыточка:


На ней я изобразила и травку (зеленый фон), и дорожку (дырокольная лента), и солнечных зайчиков (стразы). У меня картинка на фото ассоциируется с дорогой ведущей к красивой клумбе с цветами, и я добавила подходящий по цвету цветочек, который дополнил эту композицию :)

Сегодня я получила не очень хорошую новость о том, что моя подруга детства разводится с мужем после 12 лет совместной жизни. Конечно я постаралась найти нужные слова и поддержать ее в этой нелегкой ситуации. Дорогие мои читатели, берегите свою любовь, лелейте ее, цените друг друга и будьте счастливы :)))

Цитата для души:
"Не плачь, не морщь опухших губ,
 Не собирай их в складки.
 Разбередишь присохший струп
 Весенней лихорадки.

 Сними ладонь с моей груди,
 Мы провода под током.
 Друг к другу вновь, того гляди,
 Нас бросит ненароком.

 Пройдут года, ты вступишь в брак,
 Забудешь неустройства.
 Быть женщиной — великий шаг,
 Сводить с ума — геройство.

 А я пред чудом женских рук,
 Спины, и плеч, и шеи
 И так с привязанностью слуг
 Весь век благоговею.

 Но, как ни сковывает ночь
 Меня кольцом тоскливым,
 Сильней на свете тяга прочь
 И манит страсть к разрывам". (Борис Пастернак)

7 комментариев:

  1. Юля, открытуля получилась очень милой. Спасибо, что творите с блогом ScrapCarft!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и жизнерадостная открыточка получилась :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Славная такая :) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить