воскресенье, 19 февраля 2012 г.

А что?... День Святого Валентина уже прошел?.......... :)))

В этом году я очень рассеянная... тематические работы показываю с большим опозданием :(
Но, надеюсь, что вы, дорогие читатели, будете великодушны...
Сегодня покажу запоздавшие валентинки:



С этими открыточками из ткани в форме сердечек хочу принять участие в целых двух заданиях.

Во-первых, в задании на февраль "Самая оригинальная валентинка" моего любимейшего блога "Мои похвастушки".
Уж не знаю насколько я оригинальна, но старания в эти работы вложено немало...

Во-вторых, участвую в Призовом конкурсе от "Страны мастеров". "Страна мастеров" - наша Курская рукодельная группа, участником которой я являюсь и у которой есть своя страничка ВКонтакте.

Цитата для души: "Любовь - это переход в другое измерение. В параллельный мир." (Гоша Куценко)

6 комментариев:

  1. Каждая валентинка, сделанная своими руками, по-своему оригинальна и неповторима:) Очень нравятся! Я вижу, они уже запакованы и собрались в путь?:))
    Интересно, а как они сделаны? Тут тканюшки разные, стразики, да?
    За любимейший отдельное спасибо:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, спасибо!
    Сделаны сердечки очень просто, из бумаги, сложенной вдвое, вырезала сердечки, придумала дизайн, подобрала материалы и просто аккуратненько наклеила их сверху... Из материалов использовала различную ткань, тесьму, стразы и дырокольные сердечки :)
    Все свои открытки и брошки обязательно упаковываю в пакетики с липкой лентой, эти сердечки не стали исключением. Фотографировала в последний момент, поэтому сердечки запакованы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, писала комментарий, а его нет...

    Сердечки понравились, особенно красное :-) прикольная идея и качественное исполнение :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие, веселые сердечки!

    ОтветитьУдалить