суббота, 18 февраля 2012 г.

Голубой конверт и мой ДР!

Вчера, 17 февраля, я отпраздновала свой День Рождения!
Осталась очень довольна... Не стали звать много гостей, а ограничились только присутствием родителей. Мы душевно посидели, пообщались и заодно поужинали :)))
А 16 февраля мы с мужем побывали на нереальном, восхитительном, потрясающем представлении CIRQUE DU SOLEIL Шоу ZARKANA! Этот подарок мой Женечка готовил аж с декабря месяца :))) В результате мы оказались на несколько часов в Москве, чтобы увидеть всю эту неповторимую красоту. Свои эмоции даже описать сложно, мы как будто оказались в сказке и вместе с артистами путешествовали по всем уголкам созданной ими волшебной страны. Прекрасное музыкальное сопровождение; индивидуальные декорации к каждому номеру; трюки, от которых захватывало дыхание и замирало сердце - все это происходило на сцене... Здесь можно посмотреть короткий ролик о шоу.
Еще хочу сегодня порадовать вас моей новенькой работой. Это конвертик в мягкой обложке для 2-х дисков, созданный по МК Асеньки Мищенко:





С этим конвертиком приму участие в Задании "Радужный цветок - голубой цвет" блога "Наше хобби". А приз такой - 200 руб. на покупку в интернет-магазине "Наше хобби".


Цитата для души:
"Всему свой срок, всему свой миг,
 И каждому - свое.
 Кто хоть чуть-чуть себя постиг -
 Тот многое поймет." (Игорь Тальков, "Призвание", отрывок)

6 комментариев:

  1. С Днем рождения!!!!!!)))
    А цирк...ах! Моя мечта! Могу только догадываться о ваших эмоциях!:))
    Коробочка для дисков тоже нравится, как всегда со вкусом:))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем рождения прошедшим!!! (Извиняюсь, что задним числом)
    Желаю творческих порывов, вдохновения и трудолюбия, счастья от того, что хочешь и можешь творить и сил на то, чтобы воплотить все задуманое в жизнь! Ну и средств на это все ;-)

    Конвертик красивый, тоже все хочу сделать конвертик на несколько дисков для свадебно-беременно-ребенковых фотоархивов. Присматриваюсь к идеям, ваш конвертик утащали в копилку для вдохновления :-) такой он нежно-романтичный, как раз для таких вещей. спасибо :-)

    Интересно, что вы всегда в разных конкурсах участвуете, мне бы моральных сил не хватило, я бы очень переживала за свои работы :-) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо тебе большое!!!
    А за конкурсы я всегда очень сильно переживаю... ведь в них столько талантливых мастеров участвует... вместе с ними учишься, что-то корректируешь в своей работе. Это такой полезный опыт :)
    Я безумно счастлива, что мои работы вдохновляют :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, с прошедшим днем рождения! Творческих успехов и неиссекаемого вдохновения! Очень симпатичный конвертик! Спасибо за участие в задании ЧБ Наше хобби! С ув. Лена. Starlet.

    ОтветитьУдалить