воскресенье, 29 января 2012 г.

Отчет о проведенном МК!

Хочу вам похвастаться, дорогие читатели, что, примерно 2 месяца назад, я провела свой первый оплачиваемый МК по созданию брошей из тканевых цветов. Так как желающих было многовато (20 человек), а времени у меня маловато, пришлось преподавать в режиме нон-стоп. В результате я носилась, как угорелая, от одной рукодельнице к другой, в помещении царил всеобщий хаос и некоторые брошки были безжалостно загублены нетерпеливыми мастерицами, но в целом все остались довольны.
В будущем я зареклась проводить МК для рукодельниц в количестве более 7 человек. Опыт - большое дело!
Ну а сам МК можно посмотреть здесь. А мы не будем отрываться на всякие мелочи и посмотрим фото:






 
Цитата для души: "Говорят, что для нас время - четвертое измерение: знаем, что оно есть, но видеть его не можем. Мы даже не чувствуем как оно проходит, хотя иногда, когда очень уж скучно, нам вроде бы кажется, что мы чувствуем время." (Стивен Кинг, "Несущий смерть")


2 комментария:

  1. Как круто! Поздравляю с МК, столько людей осчастливила!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Я даже не могу описать, как эти люди осчастливили меня!!!

    ОтветитьУдалить