вторник, 31 января 2012 г.

Еще одна новогодняя открыточка :)))...

Есть у меня в заначке еще одна новогодняя открытка, ее я сделала в подарок для тети моего мужа... очень уж она всегда восхищается моими рукодельностями, :)))... а таким людям дарить подарки вдвойне приятнее :)))



А у нас сегодня сильный мороз (-22 градуса) и я даже не хочу нос на улицу высовывать, хотя очень и очень нужно отправить новогоднюю посылку друзьям... мне так стыдно... Вчера на почте забрала посылочку от них, так там столько добра всякого было: кружки с блюдцами, маска для волос, подставка для ручек и карандашей и зайка с ангелочком для нашей доченьки... вот такие душевные у нас друзья :)))

Цитата для души: "Недовольство собою есть необходимое условие разумной жизни. Только это недовольство побуждает к работе над собой." (Л.Н.Толстой)

5 комментариев:

  1. Открытка классная! как впрочем и все остальные открытки. Сделано красиво, аккуратно, с душой и фантазией!
    (А у нас уже вторую неделю до -37-38 температура доходит. тоже дома сидим :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо :))) Ого, как у вас холодно... наши -22 ни в какое сравнение не идут ;)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная открыточка - уютная)

    ОтветитьУдалить