понедельник, 30 января 2012 г.

Позапрошлогодние новогодние открытки...

Так как мой блог был открыт весной прошлого года, у меня не было возможности похвастаться новогодними открыточками, которые я мастерила к наступлению 2011 года. Ну и что, что праздник уже давно закончился... ну и что, что открытки примитивные и фото некачественные... зато сделаны они с душой :)))... ведь мы все с чего-то начинали :)))... правда же???













А еще у меня в планах в ближайшее время разыграть мою первую конфетку :))) в честь открытия блога!!!

Цитата для души:
"Украсим елки. И, как год назад,
Поверим, словно маленькие дети:
Куранты Новый год провозгласят –
И сразу все изменится на свете.

Смеясь над суеверием любым,
Под Новый год серьезно и без смеха
Мы все, как заклинатели, твердим:
«Желаем вам здоровья и успеха».

Декабрь, пусть Новый год придет скорей,
Со старым бы скорее распрощаться.
И новые листки календарей,
Как верные талончики на счастье.

Смыканию начала и конца
Годов, условной точке бесполезной
Вовек не изменить черты лица,
Бег поездов, течение болезней.

Но как предлог для радостных забот,
И как мираж возможности иного,
Мы любим этот праздник – Новый год.
Обманет он, но мы поверим снова.
" (Наталья Нутрихина)

2 комментария:

  1. Потрясные открытки! Столько фантазии!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое! А мне казалось, что они такие простенькие... :) наверное, как любому автору своих работ...

    ОтветитьУдалить