воскресенье, 29 января 2012 г.

Ура, я рада, что вернулась!!!

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Наконец появились хорошее самочувствие, силы и желание продолжить заниматься своим творчеством и рассказать об этом в блоге :))) Несколько месяцев я даже не заходила на свою страничку, не говоря о том, чтобы что-то написать...
Ну, к моему самочувствию мы еще вернемся через несколько месяцев...
а сейчас хочу продемонстрировать вещички, которые я подарила близким на НГ:








Так получилось, что эти елочные игрушки я сделала задолго до перерыва в творческой активности... Прям как чувствовала...

Я сама очень довольна результатом... а мои родные были просто в неописуемом восторге :)))
Я не знаю, есть ли в просторах интернета МК по созданию таких елочных шариков, но если кому-то это понадобиться, то я с удовольствием сделаю свой МК по их изготовлению...

Цитата для души: "Жизнь полосатая. Есть белая полоса, есть черная, но эти полосы идут не перпендикулярно твоей дороге, а параллельно ей. И если ты хочешь изменить что-то, сделай шаг на соседнюю полосу." (Ксения Стриж, журнал Marie Claire, июнь 2001г.)

4 комментария:

  1. Очень уютные вещи получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные украшения! Прям хочется повторить - как бы не забыть к следующим праздникам - где видела)

    ОтветитьУдалить