воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Брелок для ключей...

Подготовка к НГ продолжается. В этом году я решила всех своих родных и друзей одарить своими рукодельными штучками. Уже нашила кучку новогодних шаров на елку, которые обязательно сфотографирую и покажу чуть позже... А сегодня хочу похвастаться брелочком, который сшила для мамули на НГ. При его изготовлении воспользовалась МК от Галины-Косичка в блоге "Altered Art":






В работе мне пригодились: картон, кусочки розовой и кружевной ткани, синтепон, немного кружева, пуговки, которые я выложила в виде елочки, пластмассовое сердечко (приклеила на самую большую пуговку), вощеный шнур, бусинки, белый синтетический шнурочек, тычинки, белые и светло-розовые нитки и розовая жатая лента. Всего по чуть-чуть - и... вот такой результат...

Цитата для души: "Истинная Женщина разорится, если она не в силах устоять перед понравившейся ей вещью, а Действительно Истинная Женщина найдет кого разорить." (Любмила Анохина, Cosmopolitan, ноябрь 1996г.)

6 комментариев:

  1. Я уже видела брелочки по этому МК у других девочек. Каждый из них произведение искусства. И у тебя очень милый и нежный!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такую чудесную вещицу! Очень приятно, что не прошли мимо нашего задания)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Ваши комментарии меня очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый брелок получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая удивительно нежная и воздушная вещица! Очень женская и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, Светочка, спасибо!

    ОтветитьУдалить