пятница, 18 ноября 2011 г.

Конвертик свадебный!

Есть один блог, мимо которого я не прохожу ни одного дня... Это блог прекрасной мастерицы Асеньки Мищенко. Я знаю, что и она с удовольствие черпает вдохновение в блогах других рукодельниц... У нее свой неповторимый нежно-воздушный стиль и от ее работ порой взгляд невозможно оторвать... Недавно она опубликовала несколько мастер-классов, которыми я с радостью воспользовалась и сделала несколько творений. Вот одно из них по МК "Кружевная рамка с бусинам". Конечно я внесла свои кое-какие коррективы, и моя рамка получилась не из кружева, а из края обметанного шейного платочка, но технология изготовления рамочки осталась та же...





С этой работой хочу принять участие в задании "Палитра №6" блога "Творим вместе":



И еще хочу поделиться с вами моей отличной новостью. Моя Новогодняя открыточка победила в задании "Лифтинг открытки Anne Kristine" и я выиграла потрясающий набор новогоднего чипборда:


Цитата для души: 
"Я поднимаю эту чашу, стоя,
 За молодой союз. За то, чтоб он
 И ласкою и нежностью мужскою
 Был от ударов грубых защищен.
 Есть маленькая притча. Говорят,
 Что как-то у прибрежной кромки моря
 Весь выщербленный, ржавый молоток,
 Неведомо как, оказался рядом
 С блестящим гладким камнем, что лежал
 Здесь у воды, о времени не помня.
 - Какой ты гладкий, - молвил молоток,
 - Я не видал таких за долгий век свой...
 Ответил старый камень молотку:
 - Я гладок волей моря голубого,
 Ко мне то с грустью, то с веселой песней
 Подкатывает мягкая волна.
 И гладит, и ласкает мое тело,
 И вновь уходит оставляя мне
 И тайны моря, и воспоминания...
 - А я, - признался ржавый молоток, - 
 Я не ласкал не гладил никого.
 Я только бил и бил! Всю жизнь я бил 
 По острым камням острием своим,
 И камни эти - острые от века - 
 Еще острее делались...
 Вот так о нежности и ласке говорится
 В одной старинной притче. Я хочу
 Закончить эту притчу кратким тостом:
 Мой тост за то, чтоб молодой супруг
 Был с щедрым сердцем, с добрыми руками
 И с нежным взором... Ласке добрых рук - 
 Их нежности - подвластен даже камень." (тост)



5 комментариев:

  1. Доброго времени суток, Юленька! У вас замечательная открыточка, и кружевная рамочка и бусинки! Но к огромному нашему сожалению, по правилам наша палитра требует наличие в работе всех цветов заявленных в палитре, плюс доп два цвета. В вашей открыточке, может из за качества фото я не увидела песочного, зеленого и баклажанного. Если они есть, пожалуйста расскажите где? Или, что лучше замените фото. Очень жаль, но пока ваша работа не проходит по заданию! До 20-ого вы еще успеваете сделать новую работу или поправить эту! Спасибо за понимание, ваш блог Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, хочу поблагодарить за такое лояльное и очень доступное объяснение. Действительно все цвета присутствуют на открытке в той или иной мере и в основном на бумаге. К сожалению у меня нет возможности сделать другое фото (открыточка уже запущена в продажу) и мне придется отказаться от участия в этом конкурсе. Но в дальнейшем постараюсь учитывать все нюансы при участии в подобных заданиях...

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, ты куда пропала??
    Поздравляю тебя с Наступающим Новым годом! Пусть Новый год принесет тебе много счастливых дней, добрый и любимых людей рядом, здоровья и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить