воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Моя идея хранения бусин и стразиков...

Очень надеюсь, что моя идея хранения бусинок, стразиков, пуговок и других мелких штучек может кому-нибудь пригодиться. Эта идея возникла при выбрасывании в ведро сотой баночки из под фруктового пюре Гербер... Я вдруг вспомнила об огромном количестве маленьких пакетиков со стразами и бусинами, в которых я бесконечно путалась и по 20 минут искала нужный цвет и размер... Баночки с тех пор выбрасываться перестали и у меня получилась вот такая коллекция, которая очень удачно расположилась (до поры до времени) на подоконнике:


А этот блок для хранения я использую, когда провожу выездные мастер-классы:


С этой своей идеей хочу поделиться с блогом "Paper fan":



Цитата для души: "...когда долго не можешь чего-то найти, не стоит тратить время на бесполезные поиски. Сядь и как следует все обдумай. Пошевели мозгами, а ноги побереги до лучших времен." (Стивен Кинг, "Библиотечная полиция")

5 комментариев:

  1. А мои баночки уходили беременным подругам, для анализов:)) А оставшимися я тоже до сих пор пользуюсь для всякой мелочевки, очень удобно))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно многофункциональные банки:))) У меня еще пуговки в таких хранятся, но не стала фоткать. Баночки все разной высоты и ширины и как-то некрасиво смотрятся, но очень удобно...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что поделились идеей с читателями Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, супер идея - переворачивать баночки верх дном, чтобы было видно содержимое! Здорово, когда есть такой выбор и быстрый удобный доступ.

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, спасибо! А выбор такой благодаря родным и друзьям... Они мои главные поставщики :)

    ОтветитьУдалить