суббота, 5 ноября 2011 г.

Страничка для родителей...

Сегодня у нас целых два радостных события!
33 года со дня свадьбы родителей мужа и 20-летие моей двоюродной сестренки!
Для родителей я сделала страничку для фото в рамочке, о которой пойдет речь в этом посте. А сестренке мы подарим брошечку (которую сделала я) и портретную куколку (не моего производства)... Но о подарках для сестры напишу в другой день.


Так вот... к оформлению этой странички подошла очень ответственно, щепетильно и с большим воодушевлением, потому что таких родителей, как они - любящих, душевных, щедрых, ласковых, внимательных (перечислять могу долго) - надо очень хорошо поискать... Мне очень повезло в этой жизни!
Вот она, страничка, анфас и профиль, плюс детальки:

















Я безумно люблю самодельные цветочки. Ни одну свою страничку или открытку я не смыслю без них. Большое спасибо блогу "Синяя груша" за экспресс-задание "Я люблю...", благодаря которому я могу сделать акцент на на моих обожаемых цветках, которые я с такой любовью делаю в огромных количествах...
И еще немного фото:








Место для фотографии слева. По моей задумке, фото должно немного прикрыть часть кружева, а края фотографии необходимо немного затонировать.
В работе над страничкой использовала толстый гофрированный картон в качестве основы, рамку проложила синтепоном и обтянула тканью, для украшения использовала скраповую бумагу, самодельные и готовые цветочки, пуговки, вощеный шнур, ажурную салфетку, кружево, жидкий жемчуг, полубусины, разные тесемочки и дырокольных бабочек...


Цитата для души: "Супружеская любовь создает человеческий род, дружеская любовь совершенствует его, а распутная любовь его развращает и унижает." (Ф.Бэкон)









5 комментариев:

  1. Такие красивые цветы - несомненно украшение любой работы.
    Спасибо за участие в задании блога "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевно и очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька и Леночка, спасибо большое! Действительно сделано с душой!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая рамочка! Самодельные цветочки чудные!!!!
    Спасибо, что творите вместе с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить