пятница, 11 ноября 2011 г.

Подарок сестренке на 20-летие...


Сегодня хочу рассказать о подарках, которые получила моя двоюродная сестренка на 20-летие...
Конечно, не обошлось без моих традиционных рукодельных штучек. На этот раз я сделала пару брошек для сестры и ее мамочки (ведь это и ее праздник тоже)... Только во всей этой кутерьме с подготовкой сфоткала только одну брошечку... Вот она:


Ну, а главным подарком стала куколка ручной работы прекрасной мастерицы Юлии Моисеенко:


Подробнее про эту куклу можно прочитать Тут...

Цитата для души:
"Прошло совсем немного лет, когда случилось чудо.
Явилась ты на белый свет неведомо откуда.
Бывают в жизни только раз подобные явления.
Поэтому позволь поднять бокал за День Рождения." (Тост)

4 комментария:

  1. Ой, я уже читала про эту куколку! Обе куколки!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, большое спасибо за заказ! Очень рада, что сестренка довольна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, и тебе большое спасибо! Я надеюсь, что в дали от родных (сестренка сейчас учится далеко от дома), эта куколка будет согревать ей душу и создавать уют в ее комнатке в общежитии...

    ОтветитьУдалить