воскресенье, 30 октября 2011 г.

Любви все возрасты покорны!

Несколько дней назад сын моей подруги, которому 9 лет, попросил сделать брошечку для одной прекрасной девушки.
Когда я была маленькой девочкой и еще ходила в садик, у меня у самой был самый настоящий жених Дима, и мы всем говорили, что, когда вырастем, обязательно поженимся. Сколько удовольствия мне доставляли завистливые взгляды других девочек и шепот за спиной "тили-тили тесто жених и невеста"...
Я решила, что одной брошечки маловато будет и сделала еще открыточку:



А на такой нежный цвет открытки и брошки меня вдохновила палитра вот этого прекрасного кадра из фильма "Зачарованная":




С открыточкой принимаю участие в костюмно-кинематографический проекте "Скрап-кадр" блога "Scrap Time".


Цитата для души: "Любить - значит видеть чудо, невидимое для других" (Франсуа Мориак)

4 комментария: