воскресенье, 23 октября 2011 г.

Награда!

Подхватываю эстафету и принимаю награду от Lvenochec . Спасибо ей большое, творческого вдохновения и новых шедевров!


По правилам мне нужно написать семь вещей о себе и передать награду другим семи блогам, а еще обязательно поблагодарить дарителя и сообщить о награде награждаемых).


Передаю награду следующим семи блогам:


1.OK
2.Юлия
3.Адриатика
4.Ленусичек
5.gala
6.Рената Петровна
7.Чесночёк


И 7 вещей обо мне:


1. Безумно люблю свою семью, всех своих родных и близких. Стараюсь проводить с ними все свободное время...
2. По дому хожу только в носках, терпеть не могу тапки, потому что всегда их теряю...
3. Я жуткий домосед, дома хорошо, тепло... и еда всегда под рукой...
4. Люблю когда в комнате светло, полумрак меня вводит в оцепенение...
5. Обожаю смотреть фильмы ужасов, только после них боюсь заходить в темную комнату...
6. Крашу корни волос в белый цвет один раз в месяц... :)
7. Люблю смотреть реалити-шоу "Дом-2"...


Цитата для души: "Верить надо в разум, ну а жить душой." (И.Тальков, "Монолог")

6 комментариев:

  1. Юля, большое спасибо за награду :) очень приятно
    прочитала факты о тебе - все пункты, кроме 6-го прям про меня :)))
    6 - не про меня, потому что у меня темные волосы и я раз в неделю крашу их хной или басмой :)))
    оказывается у нас много общего :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду!))) Интересно читать про скраповых девочек - необычно) Полное совпадение 2,3,6... И абсолютно неприемлемы пункты 5 и 7)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за теплые комментарии!
    Юлечка, уверена, что у нас с тобой много общего. Очень надеюсь, что в ближайшее время встретимся (благодаря куколке) и пообщаемся лично!
    Оленька, с удовольствием прочитаю факты про тебя, такого творческого и приятного человека!

    ОтветитьУдалить
  4. Д2 и ужастики...Юлич, дружище!:))))

    ОтветитьУдалить