среда, 19 октября 2011 г.

Секс в большом городе!!!

В блоге "Scrap Time" стартовало новое задание кинематографического проекта "Скрап-кадр". В этот раз необходимо вдохновиться ОДЕЖДОЙ и КОСТЮМАМИ героев фильма "Секс в большом городе"!
Мимо такого замечательного задания лично я пройти не смогла! Ну кто из нас в свое время не подсел на ежедневный просмотр этого замечательного сериала? Когда сняли фильм "Секс в большом городе", мы вместе с мужем и близкой подругой сразу отправились в кинотеатр, а потом в довесок купили и диск. И иногда, когда настроение оставляет желать лучшего, надо просто включить DVD, взять сладких кукурузных палочек, залезть с ногами на диван и окунуться в мир часто скрытый от глаз других людей, но тем не менее такой же реальный и существующий... в мир ожиданий, надежд, страсти и любви...
В общем, вот такая у меня открыточка получилась (при фотографировании пришлось держать открытку рукой, чтобы были лучше видны дырокольности края):




А эта фотография стала для меня вдохновением:




Цитата для души: "Я любила его. Я не знала почему, почему именно его, почему так быстро, так сильно, но я любила его. Мне хватило одной ночи, чтобы жизнь превратилась в то самое райское яблоко, такое налитое и сладкое. А когда он уехал, я ощутила себя отрезанной половинкой этого яблока, чувствительной лишь к нему и ни к кому другому. Одним прыжком я перемахнула из королевства одиночества в королевство любви. И странно, что ничего не изменилось, мое лицо, имя, возраст... " (Франсуаза Саган, "В ловушке любви")

Комментариев нет:

Отправить комментарий