среда, 19 октября 2011 г.

Поднос для мамули!

У моей драгоценной, любимой и ненаглядной мамулечки в сентябре был День Рождения!
В этом году я решила одарить ее расписным деревянным подносом.
Нашла специально обученного дяденьку, который смастерил для меня этот поднос.
Когда начала его расписывать, пыталась строго соответствовать мастер-классу журнала "Лена-рукоделие". Но, как это часто со мной случается, занесло меня совсем не в ту сторону. И получилось все совсем не так, как планировала.
В общем смотрите и восхищайтесь:













Для изготовления этого подноса мне понадобилось: сам поднос, акриловая краска двух цветов, темно-зеленая и белая, кракелюрный лак, красивая салфеточка с листиками и цветами, лак акриловый глянцевый, клей ПВА, жидкий жемчуг, несколько старых пуговок и вощеный шнурок...


Цитата для души: "Мама! Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснут любовь и нежность, оно ни к чему не останется равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, ее ласка и взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь." (З.Воскресенская)

Комментариев нет:

Отправить комментарий