вторник, 11 октября 2011 г.

Я НУМИЗМАТ...

А вы и не знали, что я в своем недалеком прошлом НУМИЗМАТ... Почему в прошлом? В течение всей жизни интересы безусловно меняются... я вышла замуж... родила ребенка... занялась изготовлением вещиц ручной работы... и как-то отошло это мое увлечение на задний план... 
Ведь просто "собирать" - половина дела, необходимо изучить историю каждой монеты, понять ее происхождение и ценность.
Но у меня сохранилась прекрасная коллекция состоящая из старинных и современных русских и иностранных монеток, которую я обязательно передам в наследство своим деткам (надеюсь, что их будет несколько, деток в смысле)...
Именно эту коллекцию я и решила оформить в альбом, специально для этого предназначенный. А альбом уже украсила по своему вкусу!!!
Вдохновилась заданием "Коллекцию в студию" блога "Мелодии скрапа".



В качестве основы для картинки использовала свои старые джинсы.








Цветочки мастерила из всего, что под руку попало: всякая тканюшка, атласная лента, пуговки, бусинки, вырезки из журналов, монетки и даже календарик в виде доллара...







Листики на дереве - дырокольные, а бабочек вырезала из какого-то рекламного каталога и немного оживила их жидким жемчугом. Солнышко сделано из гофрированного картона.


А это сами монетки.... Как же они меня завораживают....................................


Бытует мнение, что НУМИЗМАТЫ - это зрелые, мудрые и очень серьезные люди, предпочтительно мужчины. Возможно это и так в 99%. А я вот вполне себе молодая, в меру ветреная и мечтательная особа женского пола... :)))
И поэтому альбом свой решила оформить в стиле, полностью отражающем мою сущность...
Мне нравится!!! А вам?

Цитата для души: "За деньги мы покупаем не вещи, а то удовольствие, которое эти вещи дают" ("Санта", №2 июнь, 1994г.) 

7 комментариев:

  1. мнение, наверное, бытовало в прошлом столетии, в 19... ) у меня тоже ветер в голове...зато для коллекции целого чемодана оказалось мало... там шведские, времен Екатерины, Александра 2, и английские... а еще два альбомчика евриков... )) счас целый пост напишу тебе о них...%))))) обложка неожиданная... но интересная, если внимательно начать разглядывать... мне понравилась )

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием почитаю твой пост! Спасибо за теплый и тематический комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! и неожиданно для такого альбома - думала увидеть немного винтажное что-то...
    а тут! веселье с монетками)))
    а у меня муж нумизмат, и два толстых альбома к нему в придачу)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная коллекция и замечательное её оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, Татьяна, спасибо! ;)
    До винтажного я еще не "доросла"... :) Может со временем и освою этот стиль, а пока вот так: весело и цветасто :)))

    ОтветитьУдалить
  6. какой замечательный домик для монет! уверена, им там хорошо и уютно!

    спасибо за участие в задании Мелодий скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить