понедельник, 26 сентября 2011 г.

Еще одна корзиночка!!!

Так мне понравилось мастерить корзиночки, что я, не долго думая, сделала еще одну... Цветочки на этой корзинке какое-то время ждали своего часа, и... та-а-а дам...!!!




Вот так она открывается:


Букетик вытаскивается:


Как и с первым горшочком, воспользовалась замечательным МК от Тани-Freetany "Открытка-горшок с цветами" представленным в блоге "Модное хобби"


Цитата для души:
"Цветы и поярче встречал я,
Но случай мне встретить помог
Простые цветы иван-чая
В тайге вдоль бездонных дорог.
Водители ЗИЛов и МАЗов,
Строители, буровики
Со мной разговор о прекрасном
На равных в дороге вели.
И то, что в тайге, в глухомани
Не розами выстлан их путь,
А теми простыми цветами,
Они не жалели ничуть.
Бежала, бежала бетонка.
Дорога вела к буровой,
Тайга как смешная девчонка,
Стояла в косынке цветной.
Толпились цветы у обочин.
Красою неброской своей
Цвели. А без них, между прочим,
Здесь было б намного трудней. (Раим Фархади, "Цветы в тайге")

3 комментария:

  1. Оригинальные цветочки!
    Стих про Иван-чай понравился, очень его люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как-то сбило сразу слово "корзиночка" :). Прикольные усики полосатые :)
    Спасибо большое за участие в задании Модного хобби :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Ой, сама не понимаю, почему написала "корзиночка" :)))) Как-то на автомате написалось... Видимо,зачем-то это было надо... :)

    ОтветитьУдалить