среда, 21 сентября 2011 г.

Горшочек с цветами!

Вот прошел еще один День Рождения!
На этот раз я поздравляла прекрасную женщину, маму двоих очаровательных деток, мудрую жену, очень хорошего, отзывчивого, близкого мне человека  и по совместительству мою дорогую соседушку! Когда Валюша поселилась в нашем доме, она внесла в нашу жизнь особенный колорит. До тех пор я не знала, что существует взаимовыручка даже в бытовых мелочах. За то недолгое время, когда Валюша живет рядом, мы уже успели очень сдружиться. Я думаю, что вам знакомо ощущение, когда родная, искренняя и понимающая душа в двух шагах и надо просто преодолеть пару этажей для задушевной беседы и приятного общения... Вот так мне повезло!!!
И специально для нее я сделала вот такую необычную открытку.
За основу взяла МК "Открытка-горшок с цветами", предложенный блогом "Модное хобби"



Вот так она открывается:




Букетик можно достать и любоваться им сколько угодно:




Цитата для души: "Мастерство и знание - украшение человека" (народная мудрость)


4 комментария:

  1. ОЙ как здорово когда родная душа рядом ! Горшочек получился оригинальный и цветовая гамма завораживает :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые сочетания)

    ОтветитьУдалить