среда, 14 сентября 2011 г.

Моя ежедневная радость...

Что радует вас ежедневно? Дети, любимые, родители, друзья, домашние любимцы, вкусная еда, хорошая погода, занимательное хобби... перечислять можно бесконечно... Лично меня радует все перечисленное и еще... музыка.
Музыку я обожаю... с самого детства...
Джаз, блюз, кантри, рок, поп, романс... все люблю... Ни дня прожить без нее не могу. Готовлю - слушаю музыку, работаю- слушаю музыку, в машине - слушаю музыку, с малюткой - слушаем детские песенки...
Видимо, моя ежедневная радость - это именно музыка...
Еще получаю массу удовольствия и радости от танцев... жаль, что пока не могу уделить этому достаточно времени...
И эту свою любовь я решила выразить вот в такой открыточке:



По традиции, расскажу, как я ее сделала. Основа из листа нотной грамоты тонированного в чае, уголки украсила новыми дырокольными узорчиками.




Танцующую девицу, которая в прошлом была обычной этикеткой, аккуратно закрасила гуашью с помощью губки и приклеила на нее несколько стразин. Фоном для танцовщицы сделала глянцевую бумагу, края которой продыроколила и рамочку из плотного картона, которую тонировала штемпельной подушечкой и обклеила стразами.




Цветок сделала из кусочка подходящей ткани и красивой такой бусинки в виде стеклянного цветочка. Листики - это моя новая тесьма коричневого цвета.
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании "Радость каждого дня" моего любимого блога "Город рукоделия".


Цитата для души: "Новое движение, новый танец, новая любовь. У каждого свой рекорд." (из рекламы)






4 комментария:

  1. Вот так и рождается из ничего нЕчто! Казалось бы обычная этикетка, оторвал и выкинул..., но в руках мастерицы она обретает вечную жизнь. Да я на самом деле тоже все собираю, хомяку в хозяйстве все пригодится:))))
    Замечательная открыточка получилась!
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлич!ты моя красотка!!!!смотри интересный сайт(на почту лень писать)http://kosmetista.ru
    У тебя самые красивые открытки и альбомы и цветочки!ты молодец!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю силуэты,смотрится эффектно.
    Спасибо за участие в конкурсе Города рукоделия

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!
    Млада, точное слово для нас подобрала, хомяки мы самые настоящие ;)

    ОтветитьУдалить