вторник, 23 августа 2011 г.

Классика красного... специально для блога "IDEA-SIB"

Решила поучаствовать в задании "Райский сад" блога "IDEA-SIB":


Масрерицам предлагалось создать любой скрап объект (открытка, страничка и др.), где главным украшающим элементом будет авторский оригинальный цветок, сделанный вручную.


Вот она моя открыточка во всей своей красе:

В работе использовала гофрированную бумагу красного цвета, скраповую бумагу с элементами красного, которую по краю немного затонировала штемпельной подушечкой, металлические стразы, тесьму из органзы.
Основным элементом открытки является цветок, который сделала сама из шифонового лоскута. В серединку пришила несколько белых и красных бусин.
Очень мне полюбились такие цветочки в последнее время :)


Цитата для души: "Меня преследовал страх, что, если я буду слишком свободен в обращении с этим цветком, его лепестки увянут и его чарующая свежесть исчезнут. Я тогда еще не знал, что прелесть этого цветка не временная, и что он скорее напоминает неразрушимый и драгоценный камень..." (Шарлотта Бронте, "Джен Эйр") 

2 комментария:

  1. Шикарный цветочек. Рукодельные цветочки даже по одному мастер классу всегда выглядят неповторимо

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Даже пара цветочков сделанных одним человеком из одного материала выглядят очень индивидуально :) Проверено на собственном опыте...

    ОтветитьУдалить