пятница, 26 августа 2011 г.

Юбилейная открытка для бабули!

Мне трудно себе представить, как сложилась бы моя жизнь, если бы я не получила бабушкиного воспитания... 
Она моя муза, она мой учитель, старший товарищ, главный советчик всю мою жизнь... 
Эту открытку я сделала для нее в дополнение к основному подарку, о котором напишу немного позднее.



Для ее создания я использовала скраповую бумагу с такими ма-а-а-аленькими цветочками, которую затонировала губкой, смоченной в гуаши. В центре гуашью изобразила подобие букета. В серединку приклеила розочки, сделанные мной из атласной ленты белого и розового цвета и бантик. Сбоку украсила открыточку самоклеящейся лентой  "Розовые розы".
Очень жалко было закрывать надписью даже маленький кусочек этой нежности, поэтому использовала специальную маленькую наклейку "С юбилеем".
С этой открыточкой хочу принять участие в Задании-Ассоциации "Цветы" блога СкрапБумага.
Для этого нужно было взять любую фотографию цветка и использовать палитру в своей работе. Для создание моей открыточки я использовала палитру этой восхитительно-нежнейшей картинки:




Цитата для души: "Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на мысли о том, что удача проходит мимо. Ты достойна самого лучшего отношения, самого интересного общения, самых увлекательных развлечений. Выкинь старые вещи, не поддерживай скучные беседы, не досматривай плохие фильмы только из-за того,что лень уйти из зала. Очисти свою жизнь от всего второстепенного. Тогда в ней освободится место для самого-самого." (Cosmo, май, 2002г.)





1 комментарий:

  1. Прекраная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить