понедельник, 20 июня 2011 г.

Отчет с Выставки!

Прошла очередная Выставка! Так как я лично на ней не присутствовала и не подготовила свой обычный фотоотчет, оставляю ссылочку В Контакте, где можно ознакомиться со всеми фотографиями: Фотоотчет о выставке-продаже 17-18-19 июня
Но, как оказалось, это еще не все... Во вторник 21 июня 2011 года пройдет еще один выставочный день в поддержку Антинаркотической компании!!!
Есть одна история, рассказанная мне знакомой медсестрой от лица одной женщины, с которой они познакомились в больнице. Вот она:

"Жизнь у меня складывалось как у обычных счастливых русских женщин. В 18 лет вышла замуж, в 19 родила первого сына, в 20 второго, в 22 третьего... Тяжело было конечно, родители далеко, муж сутками на работе. Вот так одна и крутилась с тремя детьми. Жили скромненько, как все, колготки да и те штопала по ночам, и боялась... как же я боялась...  
Боялась остаться одна с детьми, боялась что со мной что-нибудь случится и дети останутся одни... В общем одолевали меня абсолютно пустые и, как мне казалось тогда, нелепые страхи. В начале лета муж уехал в длительную командировку... дети были в садике... я шла из магазина домой и на остановке увидела Его... от одного взгляда этого мужчины по спине пробежал ток, Он почувствовал то же самое. Закрутился у нас роман. Дети в садик, а мы домой... Когда укололась впервые, я как будто оказалась в невесомости. А утром, когда все прошло, мне стало невыносимо скучно. Отправила детей в сад и... жизнь превратилась в яблоко, такое налитое и сладкое,  когда Он был рядом и сплошь источенное червями, когда рядом находились дети и муж . Я впадала из крайности в крайность... забывала детей из сада... теряла их по дороге домой...  молила мужа о помощи и чтобы он избавился от меня такой никчемной жены и матери...неделями не готовила... сделала короткую стрижку, чтобы мытье волос не отнимало драгоценное время, время, которое я могу потратить... на наркотики... Когда я находилась в состоянии дурмана я чувствовала себя независимой и свободной, чувство страха улетучивалось и весь мир был у моих ног. Мы пробовали все - LSD, опий, ели таблетки, курили марихуану и анашу... Когда муж узнал о моих проблемах, было уже слишком поздно. Я плотно сидела на наркотиках и не употребляя всего полдня чувствовала невыносимую ломку. Стали выпадать волосы, ногти пожелтели, кожа иссохла и стала оранжевого оттенка. Я чувствовала сильную слабость, ничто уже не радовало, теперь укол не приносил удовольствие, а лишь притуплял боль. Я ушла из семьи, дети остались с отцом и жили на какое-то государственное пособие, меня лишили материнских прав. Но все это было как во сне... Врачи поставили страшный диагноз - СПИД... За несколько дней до смерти я попала в больницу. Ко мне пришел муж, он крепко крепко обнял меня, и сказал: "Ты отняла у меня самое дорогое, любимую женщину и мать моих детей, но я прощаю тебя потому что ты потеряла больше, ты потеряла всю жизнь..."

Цитата для души: "...не надо так жалеть тех, кого не стало... Я уверена, каждый исполняет свою роль и свое назначение... И если кого-то нет среди нас, то это потому, что он уже окончил свою роль..." (Эдвард Радзинский, "Господи, спаси и усмири Россию", эти мысли изложила Алекс (Александра Федоровна) преемнику Столыпина, графу Коковцеву)

Комментариев нет:

Отправить комментарий