вторник, 7 июня 2011 г.

Про мою сестренку...

Чегой-то как-то мне грустно стало. Позвонила сестричке своей двоюродной, она у нас в Москве учится. Сессию сдает, приедет не скоро. А я уже соскучилась страсть как. Решила в этом постике немножко про нее написать. Зовут ее Анюшка, белокурое создание, с длинными ногами и ресницами, наивная, мудрая не по годам, любимая всеми, кто ее окружает. В нашей семье она долгое время была младшенькой, а теперь она уже крестная мама нашей манюнички... вот как время-то летит!
Ну так, о чем это я... короче, в прошлом году Анюшка праздновала свое 19-летие и мы, как положено для этого возраста, надарили ей всякой нужной косметики.
А нежность моей сестренки меня вдохновила на создание для нее вот такой упаковочки:



Цитата для души: "Белокурое, ангелоподобное создание всего лишь непринужденно сидело в полупрозрачном черном платье на лямочках и ело бисквит. Мужчины щипали себя тайком, чтобы опомниться, женщины сосредоточенно ели. Когда ангел решил встать, по залу пронесся тихий стон, ангел как ни в чем не бывало стряхнул бисквит с ресниц и, побалансировав на ногах кузнечика, уколыхал восвояси." (Cosmo, февраль, 2003г.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий