вторник, 3 мая 2011 г.

С Днем Свадьбы!!!

Этот голубой конвертик мы подарили одной прекрасной молодой паре на День Свадьбы! Обычно я знаю людей, для которых рукодельничаю, и учитываю их характер и вкус в своих работах, но в этом случае пришлось ткнуть пальцем в небо, поскольку молодоженов знал только мой муж. И между прочим, я ничуточки не прогадала с таким нарядным оформлением моего конверта. Свадьба была чудесная, невеста красавица, жених большой молодец, было много теплых слов, общения, танцев и всевозможных сюрпризов для гостей. Мы отлично провели время и получили массу удовольствия!
Все это меня вдохновило на создание серии конвертов и открыток подобной тематики! Все это Вы увидите после проведения последней выставки, которая состоится 20, 21 и 22 мая 2011г.



Цитата для души:
"Так говорят: муж единица
И ноль жена, - так говорят.
Все, от того, как встанут вряд
Две цифры, - может измениться.
Когда женой приходит в дом
Невестка с тактом и догадкой, -
Она за мужем став нулем -
Супруга делает десятком.
А глупая жена пред мужем
Нулем становится вперед,
И счет идет наоборот,
И результат, конечно, хуже.
Я пью за то, чтоб с добрым смыслом
Жена с супругом жизнь делила,
Вела его к высоким числам,
А не сводила до ноля." (тост)

2 комментария:

  1. Ты моя умничка, и рукодельница. Дорогунь, даже и не думала что такую красоту можно делать своими руками. СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюничка моя!!!

    ОтветитьУдалить