пятница, 8 апреля 2011 г.

Выставка-продажа "Страна мастеров"!

Приглашаю всех посетителей моего блога на Выставку-продажу изделий Курских рукодельниц и рукодельников "Страна мастеров", которая состоится в Курске 16 и 17 апреля 2011 года в ТЦ "Олимпийский" 4 этаж 71 павильон (время работы с 10.00 до 17.00). Там будут представлены: всевозможные игрушки ручной работы, косметика, мыло, бижутерия, вязаные и валяные изделия, работы в технике декупаж, изделия из полимерной глины, и, конечно, мои и не только мои открыточки ручной работы! Опытные мастера проведут свои бесплатные мастер-классы. Организаторами выставки являются: магазин товаров для творчества "Арт-Клуб", магазин детской одежды "Капуста", магазин "Лоскуток". Спасибо им огромное!
Подробный отчет о том, что происходило на выставке, предоставлю после ее проведения.

Цитата для души: "Художник обязан глубоко и зорко видеть, чем живет его Родина, его народ, и обязан так это показать, чтобы зритель сказал - я это видел, я это люблю" (А.Дейнека)

2 комментария: