воскресенье, 20 марта 2011 г.

Картина со стразами (этот пост посвящаю своей подруге)...

Примерно 3 года назад, моя лучшая подруга пошла учиться на дизайнера. Целый год она несколько раз в неделю ездила в институт, старательно лепила декорации из какого-то барахла, загружала мою голову различными дизайнерскими терминами и всю зарплату тратила на какие-то волшебные кисточки, баночки с красками и всякие "нужные" бирюльки. Конечно, я, как и следует подругам, поддерживала ее в этом начинании, и с восхищением лицезрела на все ее шедевры и пока еще не совсем шедевры... Ну, как и свойственно творческим людям, когда работ стало несметное количество, она стала относится к ним с некоторым пренебрежением... И вот тогда-то настало наше время!!!!!!!!!!!!!! Мы с мужем изъяли их часть, и я начала творческий процесс, конечно, заранее получив ее одобрение.
Вот так получилась эта картина, нарисованная моей подругой, и уже я украсила ее стразами и оформила в рамку с паспарту.

Цитата для души: "Вступая в новый век, она отрекается от суеты. В поисках смысла жизни - заглядывает в себя. Ей нравится простой стиль и простые радости, она довольствуется лишь самым небходимым и движется вперед, обращаясь к истокам. Жизнь покоряется ее чистоте и гармонии. Она создает удивительный мир вокруг себя. И находит в нем умиротворение."(Avon)

2 комментария:

  1. Очень интересный подход. И ярко, и в тоже время умеренно.

    ОтветитьУдалить